ADS
service

Диагностика ходовой части

БЕСПЛАТНО!*

Автосервис и покраска авто в г. Видное

* при проведении сервисных работ

При проведении сервисных работ диагностика ходовой части

БЕСПЛАТНО!
ADS
service
Яндекс отзывы
9:00-21:00
Без выходных

Автосервис и покраска авто в г. Видное

Акции
При покраске от двух деталей полировка фар в подарок!
*Не суммируется с другими акциями
Оставь свой честный отзыв и получи скидку 5% на все виды работ автосервиса.*
Отзыв в Яндекс Карты
Битье по цене покраски! успей до конца марта!!!




ВЕСНА 2023!

Слесарный цех

Автозапчасти

Получите лучшую цену на запчасти! С нами Вы сможете купить нужные автозапчасти легко и быстро.

Бесплатный подбор и оперативный заказ любых автозапчастей по оптимальным ценам.

Бесплатный подбор
Оперативный заказ
Надежные поставщики
Лучшие цены
отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Кузовной ремонт

Малярно-кузовной цех
Кузовной ремонт и удаление вмятин без покраски по технологии PDR
  • Кузов под ключ
    Стоимость работ под ключ! Точная цена известна до начала ремонта, без наценок и несогласованных работ!
    Комплекс для одной детали от 10 000 руб.
  • Кузовные работы
    арматурные работы от 2000 руб.
    подготовительные работы от 3000 руб.
    жестяные работы от 2000 руб.
    малярные работы от 5000 руб.
  • Беспокрасочный ремонт кузова
    PDR тех­но­ло­гия (Paintless dent repair / paintless dent removal) – бес­по­кра­соч­ный ремонт вмятины/беспокрасочное уда­ле­ние вмя­ти­ны, пред­став­ля­ет собой метод выправ­ле­ния незна­чи­тель­ных вмя­тин с кузо­ва авто­мо­би­ля. PDR исполь­зу­ет серию несиль­ных нажа­тий с обрат­ной сто­ро­ны повре­жде­ния, что­бы вер­нуть пер­во­на­чаль­ную фор­му. Не все повре­жде­ния мож­но убрать пол­но­стью, но опыт­ный спе­ци­а­лист может сде­лать даже доста­точ­но слож­ные повре­жде­ния неза­мет­ны­ми.
    Стоимость услуги от 1000 руб.
  • Керамические защитные покрытия для авто

    Керамическая броня надежное средство защиты транспортного средства! Нанесение керамических покрытий производится в несколько стадий.

    Очистка ЛКП

    Полирование автомобиля

    Обезжиривание кузова

    Нанесение защитного покрытия

    Полимеризация

Остронапряженное деформированное состояние заднего крыла в общем случае предполагает замену деформированного материала новым - попросту замену крыла. Однако техника владения инструментом "споттер" позволяет произвести жестяные работы и восстановить геометрию практически до заводского состояния. Технология предполагает начальный блендинг по местам острых заломов и высоких напряжений и термическую обработку детали. Уравнивание тангенциальных напряжений делает материал более податливым рихтовочному процессу. Крайние острые заломы изначально прожигаются специальным электродом до равновесного состояния, позволяющего вернуть элемнту начальную геометрию. ярким примером такой работы является это BMW 5 серии.
Доверяйте работы профессионалам!
финишной операцией рихтования всегда является "чистка"
вытянутый в легкий "плюс" материал точечно забивается путем блендинга в нулевую позицию
избыток материала растаскивается равномерно широкими кернами
Дефекты в виде раковин и прожегов заполняются твердым материалом (лужение, сварка, специальные составы)
конечный результат контролируется на наличие остаточных и неравновесных напряжений
Напряженное состояние в точке представляет собой среднее напряжение элемента конструкции и в общем случае определяет ее статическую жесткость. Так мягкий полипропилен, обладая разрывной прочностью стали, в конструктивном сочетании с менее прочным но более твердым ABS пластиком образует гармоничную систему бампера. При сталкновении, когда речь идет о разрушающих нагрузках и рассеянии кинетической энергии наиболее важным является мгновенная способность к погашению энергии, характеризуемая функцией прочность-время. Высокопластичные материалы обладают хорошими демпфирующими свойствами, однако кинетическая энергия удара переходит в пластическую деформацию материала, что сопровождается перемещением. Воздействие нагрузки в единицу времени на единицу перемещения должно сводится к минимальной разнице. Потому более жесткий элемент конструкции, воспринимающий ударную нагрузку первым, должен разрушаться при значениях сил приблизительно равных значениям напряжений упругой деформации пластичного материала. Так антиградиент сил получает оптимум, т.е. максимум рассеяфния при минимуме перемещений.
Инженеры Toyota-Lexus создали не просто дизайн, а плавный гармоничный переход, сочетающий минимальный тангенс напряжений при перпендикулярной деформации. Однако даже при слабых ударах решетка, создающая жесткость конструкции, подвержена растрескиванию. слабым звеном является самое тонкое сечение бампера. Ремонт таких узлов предполагает не просто восстановление материала, путем сварки пластика. С учетом максимальной 80% прочностью сварного шва и необходимостью обеспечить надлежащую прочность изделия, возвращение функциональных характеристик предполагает не только восстановление геометрии бампера, но и увеличение количества звеньев при разрушении. Такое решение было произведено при ремонте данного транспортного средства, путем сварки и установки спортивной решетки модельного ряда лексус.

Ремонт и тюнинг выхлопной системы

Замена выхлопной системы от 5000 руб.

С/У элемента выхлопа 1500 руб.

Аргонодуговая сварка TIG
3200 руб.
1500 руб.
Удаление катализаторов: удалим
установим обманку, прошьем по договоренности!
Ремонт глушителей и тюнинг выхлопной системы
отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Сварка полуавтоматом MIG
Сварочные работы
Диагностика

Покраска дисков

Ремонт и покраска дисков.
Покраска дисков от 2000
Ремонт от 1000
Алмазная шлифовка от 2000

Отзывы

Контакты
Адрес: г. Видное д. Калиновка 3099 (заезд рядом с Пуговичинским прудом)

Телефон: +7 (926) 369-24-81

Соц.сети и мессенджеры:
E-mail: ads.vidnoe@mail.ru
График работы: 9:00-21:00
Без выходных
Закажите обратный звонок и мы Вам перезвоним!
Или позвоните нам сами
+7 (980) 005-30-72
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda