Напряженное состояние в точке представляет собой среднее напряжение элемента конструкции и в общем случае определяет ее статическую жесткость. Так мягкий полипропилен, обладая разрывной прочностью стали, в конструктивном сочетании с менее прочным но более твердым ABS пластиком образует гармоничную систему бампера. При сталкновении, когда речь идет о разрушающих нагрузках и рассеянии кинетической энергии наиболее важным является мгновенная способность к погашению энергии, характеризуемая функцией прочность-время. Высокопластичные материалы обладают хорошими демпфирующими свойствами, однако кинетическая энергия удара переходит в пластическую деформацию материала, что сопровождается перемещением. Воздействие нагрузки в единицу времени на единицу перемещения должно сводится к минимальной разнице. Потому более жесткий элемент конструкции, воспринимающий ударную нагрузку первым, должен разрушаться при значениях сил приблизительно равных значениям напряжений упругой деформации пластичного материала. Так антиградиент сил получает оптимум, т.е. максимум рассеяфния при минимуме перемещений.
Инженеры Toyota-Lexus создали не просто дизайн, а плавный гармоничный переход, сочетающий минимальный тангенс напряжений при перпендикулярной деформации. Однако даже при слабых ударах решетка, создающая жесткость конструкции, подвержена растрескиванию. слабым звеном является самое тонкое сечение бампера. Ремонт таких узлов предполагает не просто восстановление материала, путем сварки пластика. С учетом максимальной 80% прочностью сварного шва и необходимостью обеспечить надлежащую прочность изделия, возвращение функциональных характеристик предполагает не только восстановление геометрии бампера, но и увеличение количества звеньев при разрушении. Такое решение было произведено при ремонте данного транспортного средства, путем сварки и установки спортивной решетки модельного ряда лексус.